Американская тепличная компания Local Bounti, которая известна своей овощной продукцией высокого качества, решила вдвое увеличить размеры своего предприятия в Гамельтоне. Она планирует открыть в штате Монтана 2 объекта.
Свой проект компания реализует уже к концу этого года. До 2025 года производитель планирует открыть 8 объектов и ввести 30 единиц новых растений. Для финансирования проекта Баунти оформляет слияние с Leo Holdings.
Local Bounti становится публичной. Это слияние выводит её на новый уровень производства, для обеспечения местного потребителя свежими, вкусными и питательными продуктами питания. Основная часть овощей реализуется в регионы, которые традиционно лишены возможности выращивать собственные продукты. В первую очередь, это западные штаты США.
Баунти планирует расширить своё влияние и выйти со своей продукцией на международный рынок. В настоящее время компания охватывает не одну сотню торговых розничных точек.
Рыночные возможности
В западных регионах США рынок Local Bounti оценивается в 10,6 млрд. $. Общий рынок овощей и трав в США достигнет 30 миллиардов долларов к 2025 году.
Производитель ожидает реализации бизнес-модели по мере ускорения строительства с использованием более широких производственных мощностей, запатентованной IP-технологии. Оборудование поставляет TM Stack & Flow. Политика компании сводится к преобразованию традиционных методов ведения сельского хозяйства в интересах всех клиентов.
Планы развития Баунти включает добавление новых 7 объектов и расширение запатентованной технологии. Цель проекта – обеспечить не только местное население своей свежей продукцией, но и стать мировым лидером на рынке листовых овощей.
В первую очередь компания ориентирована на местное население. Это затрагивает не только реализацию салата и трав, но и увеличение штата. На фермах будут задействованы местные специалисты, растениеводы, помощники.
Биржа
Local Bounti согласился объединиться с Leo Holdings III Corp. Слияние призвано вывести на новый уровень агротехнологии, продемонстрировать концепцию и модель ведения производства и реализации продуктов питания. Об этом сообщил Линдон Ли, президент Leo.
В результате оформления слияния объединенная компания оценивает собственный капитал в размере 1,1 миллиарда долларов США. По истечении срока договора ожидается, что производитель останется зарегистрированный на фондовой бирже в Нью-Йорке под символом«LOCL».
В результате сделки объединённая команда получит до 400 млн.$ валовой выручки. В неё входит сумма, закреплённая инвесторами. Она составляет 125 млн.$. Свои финансы в «LOCL» вложила компания Fidelity Management & Research Company LLC, Фонд восстановления экосистемы BNP Paribas Asset Management и Cargill.
Одним из ключевых инвесторов компании является Cargill. Она указана, в качестве стратегического партнера и будет инвестировать в производителя в рамках сделки SPAC. Cargill также предоставит долгосрочную программу в размере 200 миллионов долларов США, чтобы помочь с планами расширения Баунти.
Американские производители салата объединяются и расширяются. Это может привести к увеличению ассортимента продукции и увеличению конкурентоспособности на рынке.