Гидропоника способствует росту доходов в Scotts Miracle-Gro

Автор статьи
Артём Высоков
Время на чтение: 2 минуты
АА
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Scotts Miracle-Gro – это транснациональная компания. Штаб-квартира находится в штате Огайо, в Мэрисвилле. На рынке производитель предлагает продукты для обустройства газонов, садов. Он выпускает средства для борьбы с насекомыми-вредителями. Компания известна брендами Scotts, Miracle-Gro, Ortho. В последние годы она развивает бренды General Hydroponics, Mother Earth, Botanicare, Gavita, которые имеют большой успех.

Гидропоника способствует росту доходов в Scotts Miracle-Gro

В 3 квартале Scotts Miracle-Gro объявила о росте продаж на 8%. Объём в Хоторне (Лос-Анджелес) составляет 48%. Аналитики прогнозировали увеличение дохода на $0,46 млрд., но на практике цифра была увеличена до 1,61 млрд.

Г-н Скоттс объявил, что в дальнейшем он будет укреплять позиции садоводческой компании HydroLogic, которая находится в Хортоне. Она производит гидрологической системы очистки, оборудование, аксессуары и системы для фильтрации и очистки воды. Планируется увеличить свой доход в этом секторе на 20 млн.

Исполнительный директор Джим Хагедорн утверждает, что продукция HydroLogic продолжает пользоваться большим успехом. Производители ценят инновации и подход с полным спектром услуг. На рынке США продажи выросли на 77% в 3 квартале. Реализация питательных веществ для растений – на 54%, субстратов – на 33%.

Такие бренды, как Gavita, General Hydroponics, Mother Earth и Botanicare, значительно превзошли ожидания аналитиков.

Среди розничных покупателей отмечается потребительский спад. Руководство компании говорит, что это произошло по причине ограничений, связанных с пандемией. В период пика продаж газонов и оборудования для сада, люди были вынуждены соблюдать правила самоизоляции.

Это не принесло убытка компании, но снизило доходы на 115 млн. Упала и потребительская способность населения. В то же время отмечается рост продаж домашнего гидропонного оборудования и аксессуаров.

В 2021 году ожидается рост потребительской способности на 9% и повышение продаж на 9%. Все бренды, которые предлагает компания, имеют успех, независимо от географического месторасположения.

Рекомендуем:  InFarm делает ставку на модульное растениеводство с CEA
Оцените статью 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Рейтинг автора
Автор статьи
Артём Высоков
Опыт выращивания зелени на гидропонике с 2019 года. Выращиваю салат, петрушку, укроп в гидропонике на подоконнике в квартире.
Написано статей
527
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подпишись на Telegram-канал dFermer!

Лайфхаки по выращиванию на гидропонике, фото и видео, советы и рекомендации.

Подпишись!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку