БРАЙАН, ТЕХАС — Местная некоммерческая организация REACH преобразует жизнь в Брайан-Колледж-Стейшн. Она выступила с образовательным проектом, который затрагивает выращивание продуктов питания.
Независимо от того, является ли домашнее садоводство хобби или основным источником питания для человека, REACH обучает семьи тому, как создавать свои собственные сады, теплицы, фермы. Деятельность организации направлена на то, чтобы люди, независимо от места проживания, сами могли обеспечить себя продуктами.
Консультант организации Сара Гэтсон говорит, что не все нацелены на выращивание сельскохозяйственных культур на реализацию. Многие сетуют на то, что для того чтобы разбить огород, нужно много земли. На своих занятиях она убеждает людей, что можно выращивать продукты питания в любом месте, обеспечивая семью свежим и полезным продуктом.
12 июля в рамках проекта был проведён День семейной фермы. На нём присутствовали все желающие, студенты и школьники, члены семей и представители коммерческих организаций.
Проект ориентирован на семьи, но мы всегда рады расширить «семью REACH» и привлечь всех желающих, которым необходимы наши услуги», — сказал Макс Джералл, основатель организации. Он предлагает организовать общий городской семейный сад, который станет центральным элементом общей деятельности.
Компания обучает население не только садоводству, но и уделяет большое внимание коммерческим вопросам. Она предоставляет все материалы, чтобы помочь семьям организовать теплицу в контейнере. Слушатели курсов получают знания о кредитовании, об управление финансами. Консультанты помогают раскрыть им личный потенциал, показать их возможности.
REACH планирует создать кооперативную городскую ферму в контейнере. Любой человек может получить к нему доступ, чтобы практиковать свои навыки.
Для слушателей выращивание растений для домашнего использования является средством, которое поможет сэкономить семейный бюджет, получить свежие продукты и витамины. Садоводство сблизит людей, объединит их, наладит межличностные отношения. Оно позволит быть активными и предприимчивыми.
Компания планирует проводить мероприятия посвящённые Дню фермы 3 раза в год. На них начинающие садоводы могут показать свои достижения, поделиться навыками и наработанным опытом.