Аналитики отмечают, что спрос розничных потребителей на листовые овощи и пряные травы повышается ближе к осени. Специалисты находят объяснение данному явлению. В тёплое время года многие домашние растениеводы выращивают продуты питания на своих участках. По окончании сезона они вынуждены обращаться за продуктами в магазины и на рынки. В это время в игру вступают вертикальные фермеры, которые не прекращают производство, ни летом, ни зимой.
Осенью красный салат сорта Батавия становится всё популярнее. Поставки тепличной зелени в розничные торговые точки Канады очень велики. Об этом говорит Ринди Бристоль, старший директор округа Летбридж. Здесь базируется фермерская компания Whole Leaf. Недавно она пересмотрела свой ассортимент листовой зелени и скорректировала объёмы выращивания растений различных видов. Продукция Whole Leaf востребована всегда.
В летнее время фермер собирает каждую неделю 400 тыс. кустов листовой зелени. По мере приближения осени число увеличивается. Компания выдерживает спрос потребителей, благодаря высокотехнологичному производству.
На ферме выращивается множество листовой зелени, смешанной комбинации, но покупателям особенно нравится салат сорта Батавия. Компания нашла с данным продуктом свою нишу на рынке. Это уникальный салат, который вызывает большой интерес.
Спрос на зелень немного снижался в летнее время и вырастает ближе к осени. Потребители региона хотят поддержать местных производителей. В бизнесе Whole Leaf уже 4 года. В Летбридже и в близлежащих городах, компания стала основным поставщиком зелёной продукции.
В летнее время предприниматели проводили конкурс среди местного населения «Лето салатов». В нём участвовало более 20 тыс. человек. Количество людей в социальных сетях было беспрецедентным. Конкурс помог поддержать интерес покупателей к фермерской продукции.
Представители Whole Leaf заявляют, что стабильными потребителями являются организации общественного питания. На розничном рынке спрос несколько меняется. Он возрастает в осеннее время, но для компании это не является критичным. Она всегда может реализовать свою зелень покупателям. У неё есть свои клиенты в Вашингтоне и в Орегоне.
Затраты на ввод повышаются
Что касается ценообразования, продукция тепличного хозяйства с контролируемой средой (CEA), как правило, обещает стабильные цены. Это позволяет защитить потребителей и розничных торговцев от изменений, связанных с розничными рынками.
К сожалению, рост цен всё же происходит. Это связано с повышением стоимости на топливо и электроэнергию. Цена листовых овощей в теплице Whole Leaf может повыситься до 2,9%.
Это первая корректировка за 4 года присутствия фермера на продовольственном рынке. Потребители готовы на более высокие цены, потому что они знают, что получат вкусную и экологически чистую зелень.
Г-жа Бристоль утверждает, что тепличный продукт вступает в интересное время, которое может предоставить возможность еще больше отличаться от зелени, выращенной не в теплице.
Культивирование сельхоз.культур на вертикальных фермах с СЕА экономит 95% воды, чем при производстве продукта при традиционной методики ведения сельского хозяйства. В то время как многие производители обеспокоены проблемой изменения климата, вертикальные фермеры сосредотачивают своё внимание на других моментах.
Предприниматели внедряют новые технологии, чтобы повысить вкус продукта, продолжительность его хранения. Они корректируют упаковки, внедряют методики сокращения сточных вод и экономии электроэнергии.
Это прекрасно! Я всегда любила добавлять зелень в свои блюда осенью и доброжелательно приветствую резкое повышение спроса на нее. Зеленые овощи великолепно подходят для приготовления вкусных и полезных блюд всей семьей!
Отлично, что розничный спрос на зелень растет осенью.
Люди начинают покупать больше зелени осенью.