Шри-Ланка. Устойчивый рост и расширение бизнеса во время пандемии

Шри-Ланка. Устойчивый рост и расширение бизнеса во время пандемии

Автор статьи
Артём Высоков
Время на чтение: 2 минуты
АА
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Для большинства сельскохозяйственных компаний 2021 год был трудным. Пандемия COVID-19 повлияла на всю цепочку поставок продуктов питания. Многие производители не смогли найти сырье, которое необходимо для выращивания растений.

Некоторым фермерам удалось сохранить цепочки транспортировки оборудования и расходного материала, но они столкнулись с длительными задержками. Пандемия показала полную зависимость дистрибуторов от морского, наземного и воздушного транспорта. Во многих странах количество доступных судов сократилось на 75%.Сити ферма

Никто не застрахован от таких форс-мажорных ситуаций. Об этом говорит Шан Халамба из компании Riococo. Это крупнейший в мире производитель овощей и субстрата из кокосовой коры. Ему удалось сохранить производство в нелёгкое для всех время.

Г-н Халамба объясняет, что, будучи вертикально интегрированной организацией, они контролируют все аспекты выращивания и распространения кокосового субстрата. Riococo поддерживает плантации кокосовых пальм по всей Шри-Ланки. Заводы по производству сырья продолжали работать и в период пандемии. Субстрат используется широко большой сетью местных фермеров.

Riococo увеличила поставку кокосовой коры и увеличила собственную линейку выращиваемых растений, сохраняя качество продукции. Организация не нарушила поставки субстрата производителям, поддерживая их деятельность.

 Вертикальная ферма

Она работает напрямую с некоторыми судоходными компаниями. Это позволило отправлять контейнеры с продукцией потребителям на дальние расстояния. Выгодное партнёрство сохранило для клиентов линейку субстрата для выращивания сельскохозяйственных растений.

Г-н Халамба утверждает, что в эти быстро меняющиеся времена необходимо быстро адаптироваться. Производитель понимает важность своей продукции и её поставок фермерам. Кокосовая кора реализуется по всему миру. Компания имеет постоянных покупателей в 64 странах. Она надеется и в дальнейшем показывать высокие результаты и быстро ориентироваться в непростых жизненных обстоятельствах, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций.

Рекомендуем:  Проект вертикального земледелия Migros провалился
Оцените статью 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Рейтинг автора
Автор статьи
Артём Высоков
Опыт выращивания зелени на гидропонике с 2019 года. Выращиваю салат, петрушку, укроп в гидропонике на подоконнике в квартире.
Написано статей
1015
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подпишись на Telegram-канал dFermer!

Лайфхаки по выращиванию на гидропонике, фото и видео, советы и рекомендации.

Подпишись!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку