Кэти Сивел, генеральный директор Bowery, рассказывает, что её компания повысила свою прибыль в 2020 году на 750%, объём поставок посредством Интернет-ресурсов выросли в 4 раза. Высокие продажи не являются главным событие компании. Г-жа Сивел говорит, что особое внимание уделяется демократизации поставок свежих продуктов местного производства. Продовольственная продукция стала доступнее для потребителей.
Ценностное предложение и потребительские тенденции
Штаб-квартира Bowery находится в Нью-Йорке. Компания обеспечивает продуктами питания восток Соединённых Штатов. Она поставляет свою продукцию в более чем 850 магазинов.
Пандемия Covid-19 высветила некоторые проблемы, которые касаются снабжения продовольствием и безопасности продуктов питания в глобальной системе. Потребители стали всё больше интересоваться товарами местного производителя. Покупателям важно, чтобы поставки были прозрачны, а продукция свежей и качественной.
Bowery практикует вертикальное растениеводство. На фермах установлен строгий контроль над выращиванием сельхозкультур. Контролируется весь процесс вегетации, от закладки семян до доставки урожая на полки магазинов.
Пандемия внесла свои коррективы в логистику. Всё больше покупателей предпочитают приобретать товары онлайн. Они должны быть уверены, что получат свежую и качественную продукцию. Данное направление в логистике хорошо подходит для Bowery. Компания ведёт прозрачную, последовательную и предсказуемую политику. Она полностью соответствует запросу потребителей.
Ферма X
Farm X – это второй научно-исследовательский комплекс, который был открыт в 2021 году. Это – центр инноваций. Он стал совместной работой Bowery и компанией R & D. Бауэри планирует работать здесь над собственной программой разведения новых сортов сельхозкультур для вертикальной фермы. Программа имеет решающее значение для дальнейшего развития компании и для разнообразия ассортимента продуктов питания, которые будут производиться на ферме.
Bowery ставит перед собой цель, помочь укрепить местные и региональные продовольственные системы. Компания гордится своими продуктами. Тем не менее, она задумывается о развитии некоторых характеристик растений. Необходимо получить новые семена сельхозкультур специально для вертикальных ферм с СЕА, чтобы раскрыть полностью потенциал овощей, ягод и зелени.
Farm X находится в Керни, (Нью-Джерси). Растениеводы будут работать на производстве над оптимизацией операционной системы Bowery. Компания будет проводить ускоренное обучение сотрудников внутри предприятия.
Кэти Сивел объясняет, что Фарм Х оснащена новыми системами по сбору данных, искусственного интеллекта и машинного обучения. Инновационные технологии будут способствовать оптимизации условий выращивания и выведения новых сортов.
Компания понимает, что сила вертикальных ферм состоит в том, чтобы обладать способностью, быстро расширяться. Всё подключено через единую собственную систему управления. Она собирает все данные со всех ферм, которые принадлежат Bowery, используя датчики, робототехнику, автоматизацию, машинное обучение.
Новые технологии создают оптимальные условия роста для каждого растения в каждой теплице. Исследовательский центр, Ферма Х, поможет облегчить этот процесс. В планах компании демократизировать доступ к свежим продуктам питания и открыть доступные рынки.
Примером демократизации является сотрудничество Bowery и некоммерческой организации DC Central Kitchen в Балтиморе. DC Central Kitchen осуществляет покупку товаров по оптовым ценам и распространяет их в магазины здорового питания Little corner. Таким образом, Бауэри может расширить свое влияние среди населения, которое имеет меньший доступ к свежим продуктам питания.
Третья строящаяся ферма
Bowery не стоит на месте. В Вифлееме (Пенсильвания) она строит третью коммерческую ферму. Это самый продвинутый, автоматизированный и технологичный объект.
Теплица в Мэриленде функционирует на 100% возобновляемых источниках энергии с низким воздействием на окружающую среду. Ферма в Вифлееме будет значительно улучшена. В ней будет использоваться, альтернативные источники энергии, современная система светодиодного освещения, технология рециркуляции воды. В качестве поливного раствора будет использоваться восстановленная воды, которая находится в гидропонике.
Имея три коммерческие фермы, Бауэри рассчитывает производить 20 000 000 растений в год. По словам г-жи Свил, такой уровень производства является доказательством того, что сельское хозяйство в помещении является не просто нишей, но и сильной коммерческой возможностью.
Подчеркивание вкуса овощей с помощью Farmer’s Selection
В январе 2021 года Bowery запустила новую линейку продуктов под названием Farmer’s Selection. Цель, которую преследует производитель, побудить потребителей открыть для себя новые вкусы и продукты. Фермер ставит в центре внимания новый продукт, который будет находиться в магазинах в течение 4 месяцев, в ограниченном количестве.
Первым таким продуктом будет Mustard Frills, салат с горчичным вкусом. Цвет листьев – горчично-зелёный. Вкус огненно-острый, похож на васаби, приятное послевкусие, нежная текстура. Так описывают новый сорт технологи и дегустаторы.
Farmer’s Selection – это уникальная серия листовых овощей. Это прекрасная возможность подчеркнуть неожиданный вкус у продукта. Г-жа Сивел уверена, что новая линейка овощных культур обязательно понравится покупателям.