Краудфандинговая кампания для Greenhouses

Автор статьи
Артём Высоков
Время на чтение: 2 минуты
АА
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Компания по выращиванию овощей в помещении в Нью-Джерси Edible Garden запустила кампанию по краудфандингу в надежде собрать 1 миллион долларов для своих фермерских хозяйств в закрытых помещениях с контролируемой средой.

Краудфандинговая кампания для Greenhouses

На них планируется выращивать листовую зелень и травы для розничных продавцов по всей территории США. В настоящее время кампания проходит на краудинвестиционной платформе Republic. Она собрала 5075 тыс. долларов. Собранные средства пойдут на дальнейшую коммерциализацию теплиц и расширение производственных мощностей.

Компания управляет теплицей с контролируемой средой в Бельведере, штат Нью-Джерси, которая использует технологии для мониторинга таких факторов, как температура и уровень влажности, а также помогает производителям управлять циклами выращивания урожая. Программное обеспечение отслеживает эти и другие переменные по всей цепочке поставок продуктов питания для большей прозрачности своей деятельности.

У Edible Garden построены фермы по всей стране благодаря партнерству с производителями. Зелень уже продается в более чем 5000 магазинах. Партнёрами компании является Meijer, Shop Rite, Target, Kroger и Walmart.

Частные лица могут поддерживать Edible Garden на разных уровнях, начиная как минимум со 100 долларов. Сторонники, которые вносят 250 долларов или более, получают сертификат, который позволит им получить проценты от прибыли.

Компания предоставляет льготы на приобретение продукции, которая выращивается в теплицах, включая ежемесячные или ежегодные поставки, в зависимости от того, сколько инвестирует человек.

Как и в любой кампании, спонсоры берут на себя определенный риск, инвестируя в проекты через платформы краудфандинга. Нет никакой гарантии, что Edible Garden будет продаваться или станет публичной, следовательно, вознаградит спонсоров этой кампании финансово.

Краудфандинговая кампания для Greenhouses

Тем не менее, за последние несколько месяцев наблюдался значительный рост активности и инвестиций в сельское хозяйство с контролируемой средой.

Revol Greens недавно собрала 68 миллионов долларов, AppHarvest собрала 28 миллионов долларов, а Gotham Greens еще больше расширила свои высокотехнологичные теплицы в США.

Эти цифры обнадеживают в то время, когда все больше потребителей проявляют интерес к продуктам местного производства, которые более легко отслеживаются. Тем не менее, растениеводству с контролируемой средой, как сектору, еще предстоит экономически доказать свою ценность в продовольственной системе.

Рекомендуем:  Швеция: Открытие новой вертикальной фермы в магазине ICA Maxi
Оцените статью 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Рейтинг автора
Автор статьи
Артём Высоков
Опыт выращивания зелени на гидропонике с 2019 года. Выращиваю салат, петрушку, укроп в гидропонике на подоконнике в квартире.
Написано статей
321
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подпишись на Telegram-канал dFermer!

Лайфхаки по выращиванию на гидропонике, фото и видео, советы и рекомендации.

Подпишись!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку