Компания AgroUrbana развивает вертикальное сельское хозяйство в Южной Америке

Автор статьи
Артём Высоков
Время на чтение: 2 минуты
АА
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Содержание

Вертикальное растениеводство на гидропонике и на субстратах активно развивают предприниматели южно-американского региона. Кристиан Шегрен, генеральный директор AgroUrbana, говорит, что использование обширных распределительных сетей для строительства больших объектов, помогает компании активно развивать сельское хозяйство в закрытых помещениях. Латинская Америка, от Мексики до Чили, приветствует новое направление в растениеводстве.

Компания AgroUrbana развивает вертикальное сельское хозяйство в Южной Америке

Компания AgroUrbana одна из первых стала практиковать вертикальное фермерство в Южной Америке. В 2019 году она построила пилотный объект на площади 3 тыс. кв. футов. Теплица находится в Сантьяго (Чили). В настоящее время компания планирует расширение, до 30 тыс. кв. футов, чтобы увеличить объём производства в 20 раз. AgroUrbana открыта для инвестиций. Она планирует доказать целесообразность крупномасштабного ведения сельского хозяйства в закрытых помещениях в Латинской Америке.

Руководство компании уверено в своих действиях. У компании есть налаженный бизнес и производственная модель. Её продукция конкурентоспособна на продовольственном рынке. Г-н Шегрен считает, что новое направление в растениеводстве поможет устранить болевые точки в Латинской Америке, связанные с обеспечением населения продуктами питания, с безработицей. Оно внесёт свою лепту в защиту окружающей среды.

AgroUrbana выращивает листовые овощи и травы, производит домашнюю смесь. Она была составлена в результате тестирования десятков сортов салата. Компания уже освоила выращивание базилика и капусты, скоро запустит новую линейку на вертикальной ферме. Она продолжает экспериментальное выращивание клубники.

Производитель старается создать свою продуктовую линейку. Это является стимулом для расширения, для организации более крупного предприятия. У АгроУрбана большой потенциал. Она имеет возможности для роста. С установкой нового комплекса она получит возможность, испытывать новые сорта сельскохозяйственных культур.

Представитель компании AgroUrbana, Пабло Банстер, рассказывает о стратегии. Производитель стремится сделать всё правильно, не давая пустых обещаний и не нарушая договора поставок своим партнёрам. Фермер выращивает домашнюю смесь из разных сортов салата, которую все любят.

Рекомендуем:  15 Лучших растений для аквапоники

Коммерческий успех позволяет двигаться дальше. Листовая зелень имеет большой спрос. Она позволяет получить быструю прибыль. По отношению к ягодным и плодовым культурам, овощная корзинка имеется большой рынок.

Партнерские отношения с Jumbo, Walmart

Успех AgroUrbana обеспечивается партнёрскими отношениями с крупными компаниями розничной торговли. Производитель обеспечил себе рынок сбыта для новой категории продуктов питания. Фермер готов обеспечить супермаркеты и магазины вкусной, питательной и устойчивой продукцией местного производства. Это тоже стало важным фактором для расширения производства.

Компания AgroUrbana развивает вертикальное сельское хозяйство в Южной Америке

С августа 2020 года АгроУрбана продаёт свою домашнюю смесь через Cencosud. Это одна из крупнейших розничных сетей в Латинской Америке. Благодаря партнёрству, продукция поступает в 200 торговых точек по всей Чили.

В конце июня производитель наладил отношения с Walmart. Это американская компания, которая управляет крупной розничной и торговой сетью. Штаб-квартира у компании находится в Бентонвилле (Арканзас). Walmart развивает свою деятельность в США, Мексике, в Канаде, Китае, Японии, в ЮАР.

AgroUrbana работает с ведущими каналами дистрибуции в стране, со многими предпринимателями в секторе общественного питания. Для производителя интересным является сектор ресторанов и отелей.

Через свой абонентский ящик производитель собирает заказы на свои домашние смеси. Поставка осуществляется 1 раз в неделю, каждую среду. Компания предлагает свою продукцию по демократическим ценам, чтобы сделать её доступной для широкого слоя населения.

АгроУрбана имеет список ожидания продукции на сайте. Возросший спрос является ещё одной причиной расширения предприятия. Многие потребители обращают внимание на продукцию местного производства.

Оцените статью 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Рейтинг автора
Автор статьи
Артём Высоков
Опыт выращивания зелени на гидропонике с 2019 года. Выращиваю салат, петрушку, укроп в гидропонике на подоконнике в квартире.
Написано статей
483
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подпишись на Telegram-канал dFermer!

Лайфхаки по выращиванию на гидропонике, фото и видео, советы и рекомендации.

Подпишись!
Отправим материал вам на:

CAPTCHA
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поделиться материалом
✔ Копировать ссылку