Японская компания добилась стабильного круглогодичного производства клубники без пестицидов в помещениях
Японская высокотехнологичная компания Spread разработала новую технологию массового производства высококачественной клубники в вертикальных хозяйствах не содержащей пестицидов и с использованием искусственного освещения.
Технологии, которые обеспечивают производство в замкнутом пространстве, включают в себя контроль над состоянием окружающей среды, стабильное внутреннее опыление и чистое культивирование без химикатов.
Spread рассматривает обеспечение земляникой жителей Японии. Вертикальные фермы будут работать и на внешний рынок, и поставлять ягоды в Северную Америку, Европу и в страны Азии. Компания будет работать над качеством выпускаемого продукта и над брендом вертикального выращивания.
Компания ранее разработала автоматизированные вертикальные фермы для салата, которые использовались на рынках по всему миру. Она применила этот опыт к производству клубники, создала свою новую технологию.
Она использовала точный контроль температуры, влажности, интенсивности света, концентрации CO2 и других переменных для стабилизации объема и качества урожая. Для достижения стабильного опыления на ферму были запущены пчёлы.
При искусственном освещении они нормально себя чувствовали. Было введено сертифицированное оборудование JAS 0012 и StartGAP для контроля чистоты и качества продукции. При выращивании растений пестициды не применяются.
По словам Синдзи Инада, исполнительного директора организации Spread, данный инновационный проект стал еще одним важным шагом на пути к созданию устойчивого общества, в котором будущие поколения могли бы жить в спокойствии.
«Наш проект привел нас к развитию технологий для других сельскохозяйственных культур, таких как листовая зелень. Я чувствую себя действительно счастливым и гордым тем, что наша команда создала технологию массового производства клубники «японского качества», которая пользуется высоким спросом во всем мире. Развитие инноваций в будущем будет направлено на стабильное производство и поставки еще более широкого ассортимента продуктов питания».
Такой фокус неожиданный, что просто офигеть! Недавно шёл по рынку, а тут Spread берётся за клубнику. Думал, что у меня глаза обманывают, но нет, правда такое происходит. Видимо, новый тренд в мире еды, надо попробовать!
Как-то раз заказала клубнику с сиропом, а принесли с каким-то спредом. Сначала думала, что это обычный джем, а оказалось, что всё надо было смешивать. Непривычно, но вкусно! Теперь иногда так делаю, получается очень даже клево.